четверг, 25 августа 2011 г.

Дедушка моей мечты 2 / Дедушка моей мечты 2 2006 DVDRip

Дедушка моей мечты 2 / Дедушка моей мечты 2 2006



Дедушка моей мечты 2 2006

комедия

Описание к фильму

Не успел Дед насладиться свободой, как на пороге его квартиры появилась Кристина — внучка его шефа, генерала Загорулько.Провинциалка решает зарабатывать деньги, открыв в квартире кабинет психологической по

Год выхода: 2006
Время фильма: -
В кинофильме снимались: Елена Бирюкова, Армен Джигарханян, Ольга Лукьяненко, Джемал Тетруашвили, Наташа Королёва, Тарас Сахно, Лилия Кузнецова, Екатерина Кистень, Дмитрий Лаленков, Валерий Прохоров
Название фильма: Дедушка моей мечты 2 - Дедушка моей мечты 2
Снят: Украина
Режиссеры: Шабан Муслимов, Александр Даруга, Ирина Васильева

Комментариев нет:

Отправить комментарий